Психолого-педагогические технологии работы педагога-психолога Ашировой Эдиты Вячеславовны
Опираясь на программу развития школы основной целью психологического сопровождения является: создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребёнка в конкретной школьной среде.
Задачи:
1. Создание благоприятных условий адаптации первоклассников в школе.
2. Содействие созданию благоприятных условий адаптации пятиклассников к обучению в средней школе.
3. Содействие созданию условий для формирования у подростков готовности к личностному и профессиональному самоопределению.
4. Выявление и оказание психологической помощи детям и подросткам с трудностями в обучении и общении.
5. Повышение психологической компетентности родителей и педагогов.
6. Проведение профилактических мероприятий: профилактика предэкзаменационного стресса профилактика профессионального выгорания педагогов
В школе выстроена система психологической работы, которая включает в себя основные направления профессиональной деятельности:
1. Диагностика для учащихся, их родителей и педагогов;
2. коррекционно-развивающая работа с учащимися, их родителями, педагогами;
3. консультационная работа с учащимися, их родителями, педагогами;
4. профилактическая работа;
5. просветительская работа;
6. организационно-методическая работа
Каждое направление решает свои определённые задачи.
В работе использую современные методы и технологии:
1. Информационно-коммуникативные (компьютерные методики, мультимедийные презентации, видео-ролики, электронные ресурсы, электронная периодика "Школьный психолог";
2. Игровые;
3. Интерактивные методы (работа в малых группах, дискуссии);<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>