Психологическое заключение по результатам диагностики
учащегося 2 класса.
Возраст диагностируемого: 8 лет.
Цель диагностики - выявление причин недостаточной школьной успеваемости ребенка.
Используемый психодиагностический инструментарий:
A. Комплекс методик для выявления уровня сформированности компонентов учебной работы:
"Графический диктант",
"Образец и правило",
"Лабиринт".
B. Тестовые задания Л. А. Ясюковой, направленные на диагностику памяти и мышления.
C. Методики на осведомленность:
"Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний"
1-й субтест по Э. Ф. Замбацявичене) методики исследования я словесно-логического мышления.
D. Методика "Таблицы Шульте" для диагностики внимания.
E. Методика самооценки "Какой я?".
F. Тест школьной тревожности Филлипса.
G. Тест "Отсчитывание минуты", направленный на выявление уровня работоспособности и адаптационных ресурсов.
Результаты диагностики ребенка представлены в приложении 1.
Проведенное обследование N. выявило:
1) Средний уровень самооценки, объема и концентрации внимания и сформированности компонентов учебной работы:
умения пользоваться схемами и условными изображениями при ориентировке в ситуации;
умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов;
умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
2) Нормативный уровень кратковременной зрительной памяти, понятийно интуитивного, логического и образного мышления для
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>