Родительское собрание "Психологическая поддержка ребенка"
 учитель - Зуева Нина Ивановна
 
Задачи:
 1. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры. 
 2. Предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей. 
Подготовительная работа
  Проведение с детьми - ответ на вопрос "Какой я ребёнок?"
  Слайды 1, 2, 3. 
  Памятки родителей "При общении с детьми не рекомендуется употреблять", " При общении с детьми рекомендуется употреблять"
 Ход собрания
 
 I. Вводное слово. 
 
- Уважаемые родители! Наше сегодняшнее собрание посвящено психологической поддержке ребенка, положительным и отрицательным эмоциям. Сначала послушайте ответы ваших детей на вопрос "Какой я?" 
 (Оглашаются результаты опроса учащихся)
- Как вы думаете, какими были мотивы выбора детьми прилагательных, обозначающих положительные и отрицательные качества. 
 (Происходит обмен мнениями)
 
II. Введение в тему. Беседа. 
 - Сегодняшний наш разговор о человеческих эмоциях. 
 "Отрицательные" эмоции играют более важную биологическую роль по сравнению с "положительными" эмоциями. Не случайно механизм "отрицательных" эмоций функционирует у ребенка с первых дней появления его на свет, а "положительные" эмоции появляются значительно позднее. "Отрицательная" эмоция - это сигнал тревоги, опасности для организма. "Положительная" эмоция - это сигнал возвращенного благополучия. Ясно, что последнему сигналу нет необходимости звучать долго, поэтому эмоциональная адаптация к хорошему наступает быстро. Сигнал же тревоги должен под
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
