Психокоррекционное занятие с элементами сказкотерапии «Сказка наш друг»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психокоррекционное занятие
с элементами сказкотерапии
"Сказка наш друг"
(для детей с ЗПР)
/учитель - психолог/ Тлеукенова Р. Б.
Цель: развитие познавательной и эмоционально - волевой сферы.
Образовательные задачи:
- закрепление внимания, памяти;
- развитие воображения, восприятия;
- организация эмоционального поведения детей;
Коррекционные задачи:
- снижение психоэмоционального напряжения;
- стимулирование творческого самовыражения;
- развитие уверенности в себе.
Воспитательные задачи:
- установление межличностного доверия;
- воспитание положительных взаимоотношений, сплоченности

Оборудование:/Кукла "Изюминка", гуашь, листы бумаги, аудиозапись, салфетки, атрибуты поляны, корпе, пенек/.

Ход занятия:
Психолог: Добрый день, ребята! Мне очень приятно всех вас видеть. Сегодня мы поприветствуем друг друга как зайчики. А как зайчики здороваются?
Дети: Лапками.
Психолог: Правильно, ребята, зайчики здороваются, прикасаясь друг к другу ладошками. Посмотрите, как я поздороваюсь с Маликой, мы с Маликой прикоснемся ладошками. Вот так! Малика прикоснется ладошкой к Азамату и т. д. , пока приветствие не пройдет по кругу.
Молодцы! А теперь давайте поприветствуем наших гостей кивком головы. Вот так!/психолог показывает/. Замечательно!
А сейчас возьмите корпе, устраивайтесь поудобней, и я расскажу вам одну удивительную сказку.
Давным-давно, когда нас с вами еще не было на свете, появилась на нашей земле чудесная сказочная страна. И жил в этой стране сказочный паровозик. Он имел свое имя. Вагончики очень дружили друг с другом. А вы умеете дружить?
Дети: Да!
Психолог: Тогда сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: