Технологическая карта Проверено:
организованной учебной деятельности
в мини - центре
День недели: пятница
Дата:06. 03. 15
Образовательная область: вариативный компонент
Раздел: " Играем и учимся"
Тема: Что тяжелее?
Цель: Игры заключается в том, чтобы научить малыша сравнивать вещи, а именно, какой предмет тяжелее, кроме того ребенок учится посредством этой игры логически мыслить.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
вводный
Эмоциональный настрой
Сравнения можно проводить с любыми предметами. Например: книга и кубик, конфета и мячик, карандаш и фонарик.
Настраиваются
Организационно-
поисковый
основной
Например, показать картинку слона и мышки, затем спросить ребенка, как он думает, что тяжелее. Или же показать на стул и на диван, затем попросить ребенка подумать и ответить что тяжелее.
Слушают
Играют
Рефлексивно-
корригирующий
заключительный
Ожидаемый результат:
Знать: сравнивать вещи
Иметь: предметы тежелее
Уметь: логический мыслить
Технологическая карта Проверено:
организованной учебной деятельности
в мини - центре
День недели: пятница
Дата: 13. 03. 15
Образовательная область: вариативный компонент
Раздел: " Играем и учимся"
Тема: Лети, голубок!
Цель: Игра учит детей ориентироваться в цветовых тонах по их названию без опоры на наглядный образец.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
вводный
Эмоциональный настрой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>