Прямой угол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Описание методической разработки.
Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме:
"Угол. Прямой угол "
Этот урок первый по счёту при изучении данной темы.
По типу - урок изучения нового материала.
К данному уроку учащиеся уже знакомы с такими геометрическими фигурами: отрезок, луч, ломаная, круг, многоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида. Они могут построить отрезок, луч, прямую, различные геометрические фигуры.
На этом уроке учащиеся учатся видеть углы, вершину и стороны угла, обозначать вершину латинской буквой и правильно читать название угла. Кроме того, они учатся различать прямые и непрямые углы и строить их при помощи угольника.
Технология деятельностного метода
Методы, используемые на уроке: частично - поисковый, наглядно - иллюстративный, проблемный. Прослеживается деятельностный подход в обучении (при организации практической работы на уроке).
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
На уроке были использованы задания дифференцированного характера.
Роль учителя на данном уроке - быть соучастником происходящего, умело подводить детей к новому материалу, опираясь на их опыт, и в то же время - координировать и направлять работу в нужное русло.

Цели: создание условий для формирования представлений учащихся об угле, видах углов, умения строить и различать углы.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
оценивать прав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: