. 
 
Конспект урока "Прямоугольник и ромб" с применением 
технологии развития критического мышления
 
 
В данной работе, хочу предложить урок геометрии в 8 классе по теме "Прямоугольник и ромб", разработанный с применением элементов технологии развития критического мышления. 
Тип урока: изучение нового материала
Цель:создание условий для изучения, осмысления и понимания нового учебного материала путём вовлечения в смысловое чтение и открытие новых знаний. 
Планируемые результаты:
Предметные:знать определения, свойства и признаки прямоугольника и ромба, уметьопределять вид параллелограмма; изображать на чертеже прямоугольник и ромб, доказывать свойства и признаки, применять свойства данных фигур при решении задач основного уровня. 
Познавательные:уметь осуществлять смысловое чтение,анализировать, обобщать и доказывать изучаемые факты, выделять и сравнивать существенные признаки объектов, строить рассуждение, излагать полученную информацию в устной и письменной форме. 
Регулятивные:уметь самостоятельно определять цели обучения,осуществлять самоконтроль и оценивать достигнутый результат. 
Коммуникативные уметь организовать учебное взаимодействие в группе и обменяться знаниями между членами группы
 Технологическая карта урока
 Задания 
 Деятельность учителя
 Деятельность уч-ся
 IСтадия "ВЫЗОВ" (10 мин. )
 Актуализация знаний и целеполагание
Задание1:Посмотрите внимательно на доску и ответьте на вопросы: 
 
Задание2: Составьте вопросы к теме урока и запишите их в 
таблицу (Прием "Толстые и тонкие вопросы")
 Тонкие вопросы
 Толстые вопросы
Задает вопросы:
-Что общего у данных фигур
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
