Прямоугольник и ромб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

.

Конспект урока "Прямоугольник и ромб" с применением
технологии развития критического мышления


В данной работе, хочу предложить урок геометрии в 8 классе по теме "Прямоугольник и ромб", разработанный с применением элементов технологии развития критического мышления.
Тип урока: изучение нового материала
Цель:создание условий для изучения, осмысления и понимания нового учебного материала путём вовлечения в смысловое чтение и открытие новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные:знать определения, свойства и признаки прямоугольника и ромба, уметьопределять вид параллелограмма; изображать на чертеже прямоугольник и ромб, доказывать свойства и признаки, применять свойства данных фигур при решении задач основного уровня.
Познавательные:уметь осуществлять смысловое чтение,анализировать, обобщать и доказывать изучаемые факты, выделять и сравнивать существенные признаки объектов, строить рассуждение, излагать полученную информацию в устной и письменной форме.
Регулятивные:уметь самостоятельно определять цели обучения,осуществлять самоконтроль и оценивать достигнутый результат.
Коммуникативные уметь организовать учебное взаимодействие в группе и обменяться знаниями между членами группы
Технологическая карта урока
Задания
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
IСтадия "ВЫЗОВ" (10 мин. )
Актуализация знаний и целеполагание
Задание1:Посмотрите внимательно на доску и ответьте на вопросы:










Задание2: Составьте вопросы к теме урока и запишите их в
таблицу (Прием "Толстые и тонкие вопросы")
Тонкие вопросы
Толстые вопросы

Задает вопросы:
-Что общего у данных фигур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: