Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"


Технологическая карта урока русского языка,
Тема: "Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи".
студенткой 4 "А" группы
Амирджанян Гоар Гарниковной





г. Зерноград

Класс: 4 "В"
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Технологическая карта
Тема
"Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи".
Цели:
Цели:
1. Совершенствовать умение распознавать предложения с прямой речью, ставить знаки препинания в них.
2. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память.
3. Воспитывать любовь к родному языку и русской литературе.
Формировать УУД:
Личностные: развитие интереса к познанию русского языка.
Регулятивные: готовность действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью;
вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: адекватное использование средств устной речи для решения коммуникативных задач; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Познавательные: осуществление анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умение проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.
Планируемые результаты
Предметные: правильно распознавать предложения с прямой речью, ставить знаки препинания в них.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
Метапредметные: находить в тексте конкрет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: