Прямая пропорциональность и её график

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



1.
ФИО (полностью)
Мишина Нина Викторовна.
2.
Место работы
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 6"
г. Сасово Рязанской области.
3.
Должность
учитель математики.
4.
Предмет
алгебра
5.
Класс
7 класс
6.
Тема и номер урока в теме
"Прямая пропорциональность и её график. "
урок в теме 1
7.
Базовый учебник
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк
Алгебра 7 класс.

8. Цель урока:
Образовательные:
сформировать у учащихся понятия прямой пропорциональности и знания алгоритма построения графика прямой пропорциональности;
научить оценивать правильность построения графика прямой пропорциональности.
Развивающие:
формировать опыт планирования на материале урока;
способствовать формированию устойчивого, положительного отношения к познавательной деятельности.
Воспитательные:
вырабатывать положительное отношение к необходимости сотрудничества при выполнении групповой работы.

9. Тип урока: объяснение нового материала
10. Формы работы учащихся: работа с учебником, фронтальная беседа, работа по алгоритму.
11. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
12. Планируемые образовательные результаты:
Предметные: строят графики прямой пропорциональности, пользуясь алгоритмом.
Личностные: доброжелательно относятся к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Метапредметные:
Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, работают по составленному плану, оценивают полученные результаты.
Познавательные: самостоя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: