Прямая и косвенная речь. Согласование времен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока "Прямая и косвенная речь. Согласование времен. "
Деятельность педагога
Деятельность детей
Дидактические средства
Формируемые УУД
ЭТАП СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

А. Учитель начинает урок с помощью одного из сильных учеников, который делает вид, что плохо слышит учителя.
T: Good afternoon, students. Im glad to see you!(Добрый день. Я рада вас видеть)
T: I greeted the students and said that I was glad to see them. (Я поприветствовала учеников и сказала, что рада их видеть)
T: We are going to start todays lesson. Look at the blackboard. (Начинаем наш урок. Посмотрите на доску. )
T: I asked the students to look at the blackboard.


А. Приветствуют педагога. Дети заранее разбиты на 4 группы по 3-4 человека.

P: Im sorry! What did you say?(Простите, что Вы сказали?)



P: Oh! I cant hear you well today. Can you repeat, please?(О, я вас сегодня плохо слышу. Не могли бы Вы повторить, пожалуйста)









Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению
Коммуникативные:
практика в диалогической речи, развитие умения слушать и реагировать на вопросы других.


РЕЗУЛЬТАТ: создана положительная мотивация

ПОСТАНОВКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ, ПРИНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧИ УЧАЩИМИСЯ

А. T: Do you know these marks? (Вы знаете эти знаки?)
T2: Lets name them. (Давайте их назовем)
(На интерактивной доске появляются названия знаков препинания на англ. яз. Учитель указывает на знак, а ученики называют их. Учитель соотносит знаки с названиями на доске. )

Б. T: What do we use these marks for? (Для чего мы используем эти знаки?)
.
T: Can you say where we use them? (Мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: