Прямая и косвенная речь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет русский язык
Класс 8
ТемаПрямая речь и косвенная речь
Тип урокаУрок «закрепления» знаний
Планируемые результаты (УУД)
Предметные: развить умение формулировать определение понятий;
формировать умение находить предложения с прямой и косвенной речью;
ставить знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения
Метапредметные:

1. Познавательные: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.

2. Регулятивные: искать пути решения учебной задачи и самостоятельно выполнять ее; соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы.

3. Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности и деятельности группы.
Личностные: формировать адекватную самооценку; устойчивую мотивацию к обучению, прививать интерес к познавательной деятельности.

Основные понятияПрямая речь, кавычки, слова автора, косвенная речь, чужая речь, несобственно-прямая речь
Решаемые проблемыЧто такое прямая речь? Как отличить слова автора от прямой речи? Как расставить знаки препинания в предложениях с прямой речью? Что такое косвенная речь? Как расставить знаки препинания в предложениях с косвенной речью? Сравнивать знаки препинания в предложениях английского, русского и татарского языков.
Деятельностный компонент урокаУметь:
- находить прямую речь в предложении, переделывать ее в косвенную;
- расставлять знаки препинания в предложени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: