Прудпреждение и исправление ошибок у младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Работа по предупреждению и исправлению
орфографических ошибок у младших школьников.
Игра «Одиночное плавание»
Цели : развивать орфографическую зоркость, интерес к изучению русского языка; воспитывать аккуратность при выполнении заданий; честность, ответственность;
Формируемые УУД :самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения их признаков; инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; оценивание качества и уровня материала; установление связей между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Правила игры

Класс делится на две или три команды, детям раздаются чистые листы, вырезанные в виде паруса корабля. Командам нужно придумать название своим кораблям и девиз. Учитель быстро диктует слова на изученные орфограммы, все слова нужно записать в столбик. Каждое слово записывает каждый ученик из команды. После записи всех слов «листок-парус» сворачивается. После того как записали проводится проверка. Нашли слово- обвели в кружок, нет – значит дырка. Дырку дети проделывают ручкой. Пока будет проходить работа с одной из команд вторая команда выполняет задание «Письмо из бутылки». Предлагается напечатанный текст, в котором пропущены буквы. После того, как закончится «штопка» парусов, команды меняются своими «Письмами из бутылки» и проводится взаимопроверка. При этом дети комментируют правильно или неправильно написано то или иное слово.
Ход урока
Учитель : Сейчас в далекую, но знакомую страну «орфографию отплывают три кораблика». Проверим как пассажиры готовы к отплытию. Корабль под названием (…. . ) поднимите руки вверх и помашите своим соперникам, корабль под названием (……) прогудите в ответ своим соперниками.
, которые записы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: