Цели: 
Образовательные 
Учить составлять текст по заданному плану, соблюдая части текста и связь предложений в тексте. 
Учить анализировать предоставленный текст по заданным критериям.
Деятельностные 
Создать текст, соответствующий содержанию диафильма, презентовать свою работу.
Задачи: 
Образовательные
Составить в группе текст к диафильму (Шесть групп, шесть разных диафильмов). Проанализировать тексты, составленные в других группах.
Развивающие 
Развивать умение работать с информацией в виде картинок-кадров, умение формулировать предложения, развивать связную речь 
Воспитательные
Воспитывать внимательное отношение к родному языку, желание работать в коллективе, уважение к одноклассникам
УУД: 
Личностные 
Самоопределение: мотивация деловой игры, формирование гордости за русский язык
Нравственно-этическое оценивание: оценивание усваиваемого материала
Регулятивные 
Постановка учебной задачи – целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка
Коммуникативные 
Планирование – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, разрешение конфликтных ситуаций, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли
Познавательные 
Общеучебные, логические: анализ и синтез, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Планируемые результаты
Предметные (знать, уметь)
Научиться составлять текст по заданному плану, анализировать его.
Личностные 
Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях, умение управлять своим поведением и поведением партнера
Метапредметные 
Умение оформлять работу по заданному образцу, презентовать ее, работать по плану, соблюдая инструкцию, работать с ПК.
Ресурсы 
Основные 
Учебный кабинет, доска, столы, стулья, проектор, персональные компьютеры
Дополнительные 
Карточки в конвертах с заданиями, карточки с названиями команд
Тип урока 
Творческая работа. Деловая игра.
