Тип урока: урок применения знаний на практике.
Цели: образовательные: создать условия для знакомства учащихся с суффиксальным способом образования новых слов, закрепления знания о правописании изученных суффиксов и их значении;
развивающие: способствовать формированию умения делать умозаключения, находить выход из затруднения;
воспитательные: способствовать воспитанию позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку; создавать условия для повышения познавательной активности на уроках русского языка.
Планируемые результаты :
(личностные результаты) дети будут учиться способности к самооценке на основе наблюдений над собственной речью.
(метапредметные результаты) дети научатся адекватно оценивать результаты своей деятельности, активно использовать речь для решения разнообразных коммуникативных задач;
(предметные результаты) овладение учащимися умения правильно выделять корень, суффикс, окончание в словах, образовывать новые слова суффиксальным способом, находить орфограммы, применять правила правописания;
Формируемые УУД.
- Познавательные: учащиеся учатся строить свои высказывания, формулировать проблему;
- Регулятивные: определить цели, планировать свою деятельность, уметь оценивать;
- Коммуникативные: уметь выражать свои мысли, планировать учебное сотрудничество;
- Личностные: уметь оценивать себя и своих товарищей.