Проверяемые и непроверяемые безударные гласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка по теме:
Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне
Тип урока: Урок комплексного применения знаний.
Цель: вырабатывать умения самостоятельно применять знания о безударных гласных в комплексе, в новых условиях.
Задачи урока:
Образовательные: - учить распознавать ударные и безударные гласные в корне слова; - обобщить знания учащихся о правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне; - совершенствовать умение подбирать проверочные слова; - закреплять знания о составе слова; - обогащать словарный запас учащихся; - учить применять знания на практике.
Развивающие: - формировать общеучебные умения и навыки; - совершенствовать мыслительные операции; - развивать монологическую речь, коммуникативную культуру, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, фонематический слух, орфографическую зоркость; - продолжать работу по развитию речи учащихся; - прививать умение делать обобщения, выводы, аргументировать свои ответы.
Воспитательные: - воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу; - возбудить интерес к русскому языку и ЗОЖ (здоровый образ жизни); - формировать желание действовать самостоятельно, контролировать свои действия.
ХОД УРОКА
СЛАЙД 1
Организация начала урока.
- Проверьте порядок на столе, тихо садитесь.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, мысленно пожелайте себе удачи.
- Сегодня на уроке вы должны очень внимательно слушать, выполнять только то, что нужно и постараться как можно больше запомнить. В конце урока вам нужно будет самим оценить свою работу.
Эмоциональный настрой. Ребятам предлагается собрать из слов предложение: нас, все, у, сегодня, получится.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: