Проверяемые безударные гласные в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


1. Ф. И. О. учителя: Кулешова Екатерина Владимировна
2. Класс: 2 бПредмет: русский язык .
3. Тема урока: Повторение. Проверяемые безударные гласные в корне слов.
4. Место и роль урока в изучаемой теме: повторение по теме.
5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): Познакомить с понятиями "родственные" слова, "форма слов" ; воспитывать аккуратность, развивать УУД обучающихся:

Планируемые результаты:
Цели: учиться различать формы слова и однокоренные слова; видеть орфограмму в слове; аргументировано отвечать. Доказывать свое мнение.
УУД:
Личностные
- сохранять мотивацию к учебе;
- проявлять интерес к новому учебному материалу;
- развивать способность к самооценке.
Регулятивные
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
- планировать свои действия;
- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать свои действия.
Познавательные
- использовать знаки, символы, схемы;
-высказываться в устной форме;
- владеть основами смыслового чтения;
- анализировать объекты, выделять главное;
-проводить сравнение, анализ;
- устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные
- допускать существование различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия.


6. Оборудование: картинки-словарные слова.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Время, мин
Цель
Содержание учебного материала
Методы
и приемы работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Орга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: