Проверка сложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап
Методы и приёмыХроно-
метражСодержание деятельностиФормируемые УУД

Деятельность учителяДеятельность ученика
I. Самоопределение к деятельности
Словесный: слово учителя
Психологический настрой
1- 2 мин- Здравствуйте, ребята! Меня зовут …, сегодня урок математики у вас буду вести я. Садитесь. Проверьте порядок на парте.
- Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза.
- Ребята, повторяйте сейчас за мной.
- Мы пришли сюда учиться!
- Не лениться, а трудиться!
- Работаем старательно!
- Слушаем внимательно!
- Открываем глазки. Молодцы!Приветствуют учителя
Эмоционально настраиваются на работу
- Мы пришли сюда учиться!
- Не лениться, а трудиться!
- Работаем старательно!
- Слушаем внимательно!
Р: самоопределение к деятельности
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
II. Актуализация знаний и мотивация
Словесный: учебный диалог, объяснение, беседа
Наглядный: демонстрация
Практический: упражнение, пробное действие7-8 мин- Начнем наш урок с устного счета.
- Разность чисел 40 и 20?
- Сумма чисел 23 и 5?
- На сколько надо увеличить число 60, чтобы получилось число 67?
- Верно!
- Посмотрите на доску. Найдите последний элемент цепочки.

- Итак, что у вас получилось?
- У кого не так?
- Отлично.
- На доске вы видите выражение. Ваша задача в парах составить задачу, которая решается данным выражением.
73
- Проверяем. Есть желающие?
- Молодцы!
- Ребята, Незнайка выполнял задание, но запутался. Теперь он не знает, правильно ли он его выполнил. На доске вы видите выражение.
k 6
- Незнайке дали задание – найти значение данного выражения, если k 9. У него получился при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: