Проверка орфограмм слабых позиций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Схема конспекта урока

Учитель нач классов (ФИО): Максимова Мария Валерьевна.
Предмет: Русский язык. Класс 2
Тема урока: Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов.

Цель: Сформировать умения проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов.
Задачи: Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учѐта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Тип урока - Изучение нового материала.
Методы работы: словесные, наглядные, практические.
Материальное обеспечение урока: учебник русского языка В. В. Репкин, Т. В. Некрасова, Е. В. Восторгова. Дополнительные: электронные физкультминутки; словарь; мультимедиа проектор, экран, компьютер, монитор; презентация к уроку.

Прогнозируемые результаты
Личностные: ценностное отношение к процессу проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов; осознание практической важности определения проверки однокоренных слов; ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; способность к самооценке на основе критерия успешности у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: