Урок математики в 6-м классе
"Противоположные числа"
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: закрепить понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, научить распознавать их , записывать и откладывать на координатной прямой
- развивающие: учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;
- воспитательные: вырабатывать умение слушать, работать в парах, воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность при выполнении заданий.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Ход урока:
Здравствуйте уважаемые дети и гости нашего урока!
Организационный момент.
Задачи: Создать благоприятный психологический настрой на работу
Я сегодня быстро встал,
В школу рано прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться.
Ребята, прочитайте стихотворение на слайде. Кто из вас прибежал в школу с таким же настроением? Кто не хочет лениться, а хочет трудиться и узнать что-то новое? На жёлтых листах смайлы символизирующие настроение, соотнесите ваше с одним из предложенных на начало урока:
Актуализация знаний. Устный счет. А сейчас выполним задание найди и исправь ошибки в примерах:
370 230 600
1230 360
720 : 18 4 (верно 40)
6 – 3,5 3,5 (верно 2,5)
320 : 16 20
20 0,125 25 (верно 2,5)
6,8 2,2 10 (верно 9)
П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>