Простые механизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок
Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока:
Обеспечить усвоение учащимися понятия простого механизма, принципа действия рычага и условия равновесия рычага, используя проблемно-исследовательскую технологию.

Задачи урока:

Образовательная:
Познакомить учащихся с различными видами простых механизмов;
рассмотреть простые механизмы как устройства, служащие для преобразования силы;
рассмотреть устройство и принцип действия рычага;
выяснить условие равновесия рычага.

Развивающая:
способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, строить прогнозы, наблюдать и экспериментировать;
способствовать развитию логического мышления;
развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности.

Воспитательная:
пробуждение познавательного интереса к физике;
воспитание положительного отношения к получению знаний и окружающим явлениям;
формирование умений критически, но объективно оценивать предметы, явления, поступки и действия (свои и чужие).

Используемая технология развивающего обучения:
Проблемно-исследовательская технология

Формы учебной работы, используемые на уроке:
1) фронтальная работа со всем классом
2) групповая работа
3) индивидуальная работа

Методы, используемые на уроке:
1) эвристический метод
2) исследовательский метод (частично)

Изучив материал урока, учащиеся должны знать:
виды простых механизмов
устройство и принцип действия рычага
условие равновесия рычага


Оборудование и средства обеспечения учебного процесса:
набор грузов, демонстрацио

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: