Простые и составные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики, 6 класс.
Тема: Простые и составные числа.
Цель:
ввести понятие простых и составных чисел;
познакомить с таблицей простых чисел и научить использовать таблицу при выполнении заданий;
продолжить формировать у учащихся логическое мышление, культуру математической речи, умение аргументировать свои выводы, развивать навыки восприятия зрительной и слуховой информации, математической зоркости и творческой активности учащихся.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока.
Здравствуйте, уважаемые ребята и гости нашего урока.
Психологический момент: (2 мин)
1. Проверка готовности детей к уроку.
2. Девизом нашего урока я предлагаю считать
Думать - коллективно!
Решать - оперативно!
Отвечать - доказательно!
Бороться - старательно!
И открытия нас ждут обязательно!
Устный счет и проверка домашнего задания (5 мин)
Для организации процесса повторения и закрепления терминологии, которая пригодится на уроке, проводится устный счет.
Сегодня устный счет мы проведем в виде небольшого соревнования 2-х учеников.
2 учащихся – решают примеры по действиям и по свойствам (по договоренности)
(3426):13
(6293):31
(125-50):25
Класс – занят взаимопроверкой домашнего задания по карточкам
Вы выполняли задание на карточках по вариантам, сейчас я предлагаю обменяться карточками и проверить работу товарища.
- Кто выполнил работу без ошибок? Кому помогали родители или одноклассники? А кто списал работу у одноклассника?
- Как вы думаете, о чем мы договорились с этими учениками, почему один решил примеры быстрее? (Предположения учащихся) Фронтальная проверка решения по свойствам, повторение правил хором и в парах – расскажи соседу правило.
Актуализация форм деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: