Тема урока: Простые и сложные предложения (закрепление) . 5 класс.
Цели: Образовательные:
уметь отличать простые предложения от сложных
совершенствовать умение аргументировано ставить необходимые знаки препинания в сложных и простых предложениях;
систематизировать изученный материал по теме «Синтаксис»;
уметь интонационно правильно читать сложные предложения
Развивающие:
формировать речевую компетенцию;
развивать навык грамотного чтения
развивать навык определения синонимических конструкций.
Воспитательные:
воспитание любви к природе
ПознавательныеРегулятивныеКоммуникативныеЛичностные
Анализировать и обобщать, выделять главное, доказывать и делать выводы, устанавливать аналогии (соотносить графические схемы с примерами из художественных текстов). Видеть затруднение, искать способ выхода из затруднения,
выдвигать версии и аргументировать свой вариант решения затруднения. Излагать свое мнение, понимать позицию другого ученика, организовывать работу в паре, проговаривая в научной речи теоретический материал, объясняя практические задания с опорой на теориюАнализировать свою деятельность, объективно оценивать уровень своих знаний, осознавать свои эмоции, уметь осмысливать свои ошибки и быть готовым к работе над собой.
Технологическая карта урока русского языка
Простые и сложные предложения (закрепление ) 5 класс
ЭтапыДеятельность учителяДеятель-ность ученикаФормируемые УУД
Организа ционный момент
Цель: включение в деятель- ность
-Здравствуйте! Я рада новой встрече с вами и надеюсь, что наше общение на уроке будет полезным и интересным.
Сегодня мы отправимся в путешествие на необычном транспорте, на санях по лесным дорогам.
Приветствие пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>