Простое и сложное предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Технологическая карта урока русского языка в 4 а классе.
Учитель: Елизарова Надежда Ивановна,
учитель начальных классов
МБОУ "Мегетская средняя общеобразовательная школа".

Тема урока
Простое и сложное предложение.
Тип урока
Урок усвоения новых знаний.
Цель урока
формирование представления о видах предложения и умения разграничивать простые и сложные предложения, закрепление навыка синтаксического разбора предложения, развитие умения точно употреблять определения.
Задачи урока
1. Расширить знания учащихся о простом и сложном предложениях.
2. Совершенствовать речевую деятельность учащихся
3. Прививать внимание и уважение к русскому языку
4. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах.
5. Формировать познавательные мотивы учения
6. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации
7. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.
Технологии
Здоровьесберегающие, проблемное обучение, ИКТ
Планируемые образовательные результаты
Предметные: различать простые и сложные предложения, находить грамматическую основу, применять правила правописания, знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях.
Метапредметные:
- Познавательные умения: использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
- Регулятивные умения: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с пост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: