Проект урока по теме "Пропорциональные отрезки"
(Геометрия, 8 класс, учебник Л. С. Атанасяна)
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Структура урока
Цели урока
Формируемые ключевые компетенции
1) актуализация знаний;
2) мотивация и цели;
3) изучение нового материала;
4) первичное осмысление и закрепление;
5) подведение итогов работы на уроке, рефлексия;
6) задание на дом.
1. Образовательные:
включить учащихся в активную познавательную учебную деятельность, введение понятия "пропорциональные отрезки" и "золотое сечение", формирование практических навыков решения задач.
2. Развивающие:
развитие способов умственных действий: анализа, синтеза, обобщения, классификации, развитие умений преодолевать трудности, формирование потребности в познании.
3. Воспитательные:
Развитие у учащихся способов учебной деятельности: самостоятельного добывания знаний, эффективной коммуникации в ходе совместной работы, эстетического вкуса, понимания и оценки прекрасного в природе и искусстве.
Учебные:
1. Организовывать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования.
2. Решать учебные и самообразовательные проблемы.
3. Связывать воедино и использовать отдельные части знания.
В течение всей работы над проектом:
Исследовательские
1. Получение и обработка информации.
2. Обращение к различным источникам данных и их использование.
3. Организация консультации с экспертом.
4. Использование документов и их систематизация в самостоятельно организованной деятельности.
Социально-личностные:
1. Видеть связи между настоящими и прошлыми событиями.
2. Понимать произведения искусства.
Коммуникативные:
1. В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>