Прописная и строчная буква х

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок письма.
Тема: Прописная и строчная буква "х".
Цель: Научиться писать строчную букву "х".
Задачи: 1. Способствовать знакомству учащихся с письменной строчной буквой х. Формировать графический навык письма буквы х.
2. Способствовать коррекции и развитию пространственной ориентировки. Способствовать развитию мелкой моторики кисти рук.
3. Способствовать воспитанию положительной мотивации к процессу обучения.
Форма урока: изучение нового материала.

Ход урока:
1. Организационный момент.
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок,
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.
2. Изучение нового материала.
Беседа
- Какое время года за окном?( Осень. )
- Какой день недели? (Пятница. )
- Какой урок по счёту? (1)
- Какой урок? ( Письмо. )
- Чему учимся на уроке письма?( Правильно и красиво писать буквы. )
- Чтобы красиво писать нужно сделать пальчиковую гимнастику.
3. Пальчиковая гимнастика.
4. Знакомство с темой и задачами урока.
-Сегодня вы научитесь писать новую букву , а какую вы отгадайте
Есть такие слова:
Он всему голова!
Хрустящей корочкой одет,
Мягкий черный, белый. . . . . ( хлеб. )
-Эта буква напечатана или написана? Показываю печатную букву. (Напечатана)
- Посмотрите, кто это к нам пришёл? Домовой
- Он принёс нам необыкновенное письмо. Когда нёс вам буквы, по дороге случилась беда. У буквы Х пропал 1 элемент. Поможем? Напишите карандашом недостающий элемент. Дописывают.
-Домовой восхищён вашей работой. -Посмотрим, что там внутри(буква Х). Нам нужно соединить элементы, чтоб получилась буква письменная Х. 1 элемент, куда у него повёрнута спинка? Направо.
-У 2 элемента? Налево.
- По

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: