Pronouns

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока подготовила: Митрофанова Варвара Сергеевна, студентка 5 курса ИППО ГАОУ ВО МГПУ
Класс: 3
Тема урока: "Pronouns"
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Цели урока: ознакомить с грамматическим материалом по теме "притяжательные местоимения - your, our, their"; совершенствовать слухо-произносительные навыки.
Задачи урока:
- повторить личные и притяжательные местоимения;
формировать технику чтения: отработать плавное чтение предложений и интонацию;
формировать поэтапную работу в процессе аудирования;
развивать умение образовывать от существительных в единственном числе существительные во множественном числе.
Оборудование урока: Students book "Rainbow English" (3 класс, 1 часть), Workbook "Rainbow English" 3 класс, CD-диск, ноутбук.

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный этап. Знакомство с новым классом.
Good morning, students! Sit down, please. Lets start our lesson. (Давайте начнем наш урок)
Приветствие. Проверка отсутствующих.
Приветствуют нового учителя.
Проверка домашнего задания
Покажите пальцами плюсики те, кто сделал дз на сегодня и положите руки перед собой те, кто не сделал дз.
- Проверка в Workbook ex 2, 3 p. 8 (Step 3).
Ex 1, p. 20. (в классе работа с аудио) Прослушивание аудиозаписи два раза. Работа с аудио:
До прослушивания аудио: посмотрите на написанные предложения с пропусками. Есть ли незнакомые вам слова? Скажите, что означает слово "рифмовка"? Назовите рифмующиеся слова в паре. Предположите сами, предугадайте какие два слова пропущены? Запишите их на месте пропуска.
Во время прослушивания аудио: Прослушайте аудиозапись. Запишите два слова, которые вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: