Производная сложной функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока для 10 «Б» класса на тему:
«Наибольшее и наименьшее значение
функции на отрезке»
Дидактические цели:
Обучающая:
изучить понятие наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
познакомиться с алгоритмом вычисления наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
научить применять изученный алгоритм при решении упражнений;
продолжить работу по формированию умения проводить исследование непрерывной функции yf(x)на монотонность и экстремумы.

Развивающая:
содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания (наблюдение, анализ, синтез, сравнение, гипотеза);
создать условия для развития у школьников умений решать задачи, поставленные на уроке.
Воспитывающая:
обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;
содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
воспитывать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей.
Учащиеся должны:
усвоить алгоритм вычисления наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
научиться находить наибольшее и наименьшее значения заданных функций на отрезке;
применять полученные знания при решении упражнений.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: доска, мультимедийная презентация.
Ход урока:
этапа
Кол-во минут
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент
1 мин
Объявить тему урока, сформулировать цели урока, активизировать внимание учащихся.
Девиз урока: «Математика уступает свои крепости, лишь сильным и смелым». Слайд 1,2.
2. Проверка домашнего задания
на монотонность и экстремумы.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: