Произношение и написание слов с удвоенной согласной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. Воронина Виктория Сергеевна
Класс: 2"А"
Технологическая карта урока
Тема
"Произношение и написание слов с удвоенной согласной"
Педагогическая цель
Способствовать формированию у учащихся представления об произношении и написании слов с удвоенными согласными
Тип урока
Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД)
Открытие новых знаний
Планируемый результат
Личностные: положительное отношение к учению; уважительное отношение к одноклассникам, умение оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, инициативу.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; постановка темы урока, создание алгоритма деятельности с помощью учителя.
Регулятивные: планирование учебной деятельности, осуществление контроля, коррекции, регуляции своей деятельности при выполнении учебной задачи, оценка качества выполненной работы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: положительное отношение к учению; уважительное отношение к одноклассникам, умение оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, инициативу.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; постановка темы урока, создание алгоритма деятельности с помощью учителя.
Регулятивные: планирование учебной деятельности, осуществление контроля, коррекции, регуляции своей деятельности при выполнении учебной задачи, оценка качества выполненной работы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: