Конспект образовательной деятельности по развитию речи
в старшей группе «Прогулка в зимний лес»
Цель: формировать представления детей о животном мире в зимний период.
Развивающие задачи:
1. Учить составлять коллективный рассказ с элементами описания;
2. Развивать диалогическую речь детей, упражняться в построении рассуждений;
3. Учить подбирать глаголы и прилагательные к существительному, образовывать притяжательные прилагательные;
4. Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа;
5. Закреплять двигательные навыки в самостоятельной деятельности.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь;
2. Развитие самостоятельности;
3. Умение любоваться красотой окружающей природы.
Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативная», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Методы и приемы:
- практические (игры, упражнения, имитационные движения)
-наглядные (показ картинок с одеждой на интерактивной доске, показ зимних пейзажей, показ карточек с животными);
-словесные (чтение стихотворения о зиме, составление рассказа, вопросы).
Материалы и оборудование: иллюстрации одежды, иллюстрации животных (лесных зверей и птиц), пейзажи о зиме, используя интерактивную доску; запись звуков зимнего леса, голосов животных и птиц, отрывок стихотворения.
Логика образовательной деятельности
Деятельность педагогаДеятельность воспитанниковОжидаемые результаты
1. Организационный момент.
Сегодня мы отправимся на прогулку, а маршрут подскажут два отрывка из стихотворения, послушайте их:
«Заколдован не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>