Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кораблик»
Доминирующая область: «Познание»
Интегрированные задачи:
Познавательные
- Продолжать формировать знания детей о временах года (о зиме), о диких животных.
Коммуникативные
- Развивать связную речь детей. Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в умении четко следовать словесным инструкциям.
Социально-личностные
- Закреплять знания детей о характерных приметах зимы, закономерностях в природе. Развивать смекалку и сообразительность.
Коррекционные задачи:
- продолжать упражнять детей в умении ориентироваться в микро- и макро-пространстве по звуковому сигналу;
- развивать зрительно-моторную координацию детей;
- развивать прослеживающую и глазодвигательную функции глаз;
- продолжать учить детей устанавливать логические связи и закономерности;
- развивать зрительное и слуховое внимание и память;
- развивать восприятие цветовой насыщенности;
- продолжать учить детей узнавать животных в контурном изображении.
Материал и оборудование:
- Письмо от Зимушки-зимы;
- карта – путь;
- картинки с отгадками;
- зашумленные картинки;
- символы животных;
- квадраты со снежинками (комбинаторика);
- снежинки с лентами синих тонов.