Программа развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста в системе дидактических игр и упражнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Каледарно-тематический план программы развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста в системе дидактических игр и упражнений
п/п
Название игр, упражнений
Цели и задачи программы
Октябрь
1
Д/и "Назови предмет"
Закрепить представления о геометрических фигурах, учить сопоставлять геометрические фигуры с формой, находить заданные предметы в групповой комнате.
2
Д/и "Узор для одеяла"
Знакомить детей с новыми геометрическими фигурами и учить составлять узор из предложенных геометрическх фигур.
3
Д/и "Составные картинки"
Закреплять знания детей о разновидностях геометрических фигур, развивать умения анализировать изображение предмета сложной формы.
4
Игра-упражнение "Составь картинку" (образцы рисунков составленных из геометрическх фигур набор геометричеких фигур)
Учить развличать геометрические фигуры, называть их, составлять из педложенных геометрических фигур картинку, изображение.
5
Д/и "Построй дом"
Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах, называть их, развивать способность к декорированию с помощью г/ф.
6
Д/и "Собери тропинку"
Развивать умения выделять свойства, сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам.
7
Игра-упражнение "Где спрятался заяц?" (Логические блоки из набора геометрических фигур)
Учить рещать логическое задание при помощи зрительного и мыслительного анализа предложенных геометрических фигур.
8
Д/и "Новоселы"
Развивать классификационные умения.
Ноябрь
9
Д/и "Немые загадки" (логические блоки, карточки с изображениями свойств)
Развивать умение расшифровывать информац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: