Программа развития художественно-эстетических способностей детей через театрализованную деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРОГРАММА развития
художественно-эстетических
способностей детей через
театрализованную деятельность
«Петрушка»
(с 5 до 6 лет)
Содержание.
1. Пояснительная записка……………………………………… ……. . …. 3
2. Перспективное планирование………………… ………………………5
3. Интеграция образовательной области……………………………. …. 11
4. Формы образовательной деятельности……………………………. …12
6. Ожидаемые результаты……………………………………………. . …12
7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов общеобразовательной программы………………………………………. 13
8. Список литературы……………………………………………………. . 15

Рабочая программа по разделу
«Театрализованная деятельность»
«Петрушка»
(от 5 до 6 лет)
Автор:
Алимова Яна Владимировна, старший воспитатель.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность - изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог дополнительного образования.
Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа). Она разработана на основе обязательного минимума

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: