Программа по трудовому обучению для обучающихся с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

п/п
Дата
Тема урокаКол-во часов
Цели и задачи

Методы и приёмыЗнания,
умения,
навыки
Словарь
Материалы и оборудование
I четверть - 80 часов ( 10 час. /нед. )

1.
Вводное занятие. Правила техники безопасности.
1Организационно-подготовительный этапИнформационно-рецептивный


2-3
Сведенния о тканях растительного присхождения и ткацком производстве. 2
Дидактические:
-познакомить с промышленной швейной машиной ;
-познакомить с рабочими механизмами швейной машины;
-познакомить с порядком начала и окончания работы на швейной машине;
Коррекционные:-развивать пространственное воображение; информационно-рецептивный;
эвристический;
репродуктивный
информационно-рецептивный;
эвристический;
репродуктивный
информационно-рецептивный;
эвристический;-ТБ на уроках труда;
- приёмы работы на швейной машине;
- планировать работу;
-правильно организовать рабочее место;
-работать на швейной машине;
-уметь заправлять верхнюю и челночную нити;
-класс машины
- нитеводи- тель
-нитепритя- гиватель
-машинная закрепка

швейная машина
ножницы
плакаты
нитки
ручные иглы


4-20
Запошивочный шов. Выполнение запошивочного шва на образце.
17


21-40
Построение чертежа, изготовление выкройки и раскрой плечевых изделий
20


41-60
Обработка закруглённых срезов в плечевых женских и детских изделиях косой обтачкой.
20



Практическое повторение – 20 часов


12-13
Ткани для постельного белья
2Воспитательные:
-развивать творческие способности;
-привитие аккуратности;
-воспитывать интерес к работе;информа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: