Рабочая программа по русскому языку. Школа 2100 - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 184
  • Скачиваний: 2

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 3 классе составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

1.Закон РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования (Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

  1. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373»
  2. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015г.№81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидеомилогические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях».
  3. Русский язык. Рабочая программа. Образовательная система «Школа 2100». Основная образовательная программа начального общего образования . Под научн. ред. Д.И. Фельдштейна. – Изд.2-е, испр. – М.: Баласс,2014 г.
  4. Образовательная программа школы.
  5. Положение о рабочей программе школы.
  6. Годовой календарный график МБОУ «Средняя школа № 50» приказ №  246  от   01.09.2017 г.    

       На изучение предмета «Русский язык» в 3 классе отводится 5 часов в неделю.

 

                       Планируемые результаты изучения предмета

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества:

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

интерес к изучению языка;

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: