Программа коррекционных занятий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программа по психологии
Коррекция произвольности у младших школьников
программу составила: Литвиненко Н. Ф.
Педагог - психолог МОУСОШ 40 г. Магнитогорск


Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий с обучающимися начальных классов.

Содержание тем программы
Интеллектуальное и личностное развитие обучающихся в новых измененных условиях являются залогом их успешной адаптации, как учебной, так и социальной, а также является залогом сохранения их психического здоровья. Это определяет основное содержание программы.



Тема
Характеристика деятельности учащихся
Содержание
Универсальные учебные действия
(УУД)
Кол-во
часов
1
Занятие 1
Развитие саморегуляции, самоконтроля, произвольного внимания
Задание 1. Игра "День - ночь".
Задание 2. "Послушай тишину".
Задание 3. "Узнай по звуку".
строить речевое высказывание в устной форме и письменной, понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем, развивать способность к произвольной психической саморегуляции и самоконтролю в различных видах деятельности и поведении - Р, позитивно относиться к своему "Я", адекватно оценивать свои возможности - Л, уметь выстраивать конструктивное взаимодействие с окружающими, учиться позитивно проявлять себя в общении - К
1
2
Занятие 2.
Развитие произвольного внимания, памяти, сосредоточенности
Задание 1. "Выполни команду".
Задание 2. "Опиши предмет". "Опиши картинку"

1
3
Занятие 3.
Развитие умения управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности, пространственных представлений
Задание 1. &qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: