Цели курса: Формирование у учащихся собственного обоснованного мнения по первоначальному осознанному выбору социальной сферы (рекламного дела).
Задачи курса:
- способствовать формированию и развитию у девятиклассников способности к первичному осознанному самоопределению (выбору профиля, профильной сферы);
- ознакомить с основными понятиями, принципами, перспективами рекламного дела, содержанием, характером деятельности специалистов рекламного бизнеса;
-сформировать у учащихся начальное представление о продукте, особенностях труда, требованиях предъявляемых к различным специалистам сферы рекламы, а также об уровне востребованности на рынке труда данной категории работников.
-организовать активные первичные профессиональные пробы оптантов в социальной сфере (рекламном деле) через использование имитационной игры «Реклама и маркетинг», практических занятий в малых группах;
-способствовать формированию потребительской культуры, развитию творческого потенциала и информационной компетентности личности.