Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Васильевой Наталии Владимировны
(Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 23» г. Саратова)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
(на примере сопровождения ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательной организации)
по программе повышения квалификации для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов образовательных организаций, реализуемой в рамках обучающих мероприятий Государственной программы «Доступная среда»
2015 год
Содержание
Введение
Особенности обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Примерная программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>