Программа индивидуального развития ребёнка "Я - личность"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программа индивидуального развития ребёнка
«Я – личность»
Современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать собственные решения.
Личность – это результат саморазвития. Но оно не происходит само собой. Учитель должен помочь каждому ребёнку проложить путь личного развития, чтобы в дальнейшем добиться хороших результатов.
Моя программа действует с начала 2007 года. В этом учебном году она дополнилась. Моя ученица серьёзно относится к учёбе. Она активно участвует в классных и в общешкольных мероприятиях, в районных конкурсах. У Регины есть организаторские способности, пользуется уважением в коллективе. Она дисциплинированная, чуткая, отзывчивая, добрая, целеустремлённая, активная девочка. У неё есть художественный вкус, на уроках изобразительного искусства и технологии проявляет свою фантазию.
Поэтому, я считаю, что развитие ученицы должно продвигаться вперёд, и в этом поможет программа индивидуального развития личности.
Принципы составления программы:
- Опора на индивидуальные особенности ученицы;
- Опора на лучшее в ребёнке;
- Принцип сотворчества.
Цель программы:
Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.
Задачи программы:
Создание благоприятных условий для развития творческого потенциала ученицы, повышения общественного и личностного статуса;
Формирование культуры межличностных отношений;
Воспитание в ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментом саморазвития и самосовершенствования, умеющую критически мыслить и вступать в дискуссии;
Воспитание человека гуманного, толерантного, сочетающего в себе: любовь к л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: