Профилактика тревожных состояний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психологический тренинг для детей дошкольного возраста "Профилактика тревожных состояний"
Цель:
Создание положительного эмоционального настроя.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков.
Снятие телесных зажимов.
Сближение участников группы.
Формирование положительного отношения к сверстнику.
Оборудование: магнитофон, аудиозаписи звуков природы или спокойной приятной музыки, ватман, краски и кисточки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Приветствие "Котята"
Цель: снятие телесных зажимов, снятие напряжения, развитие воображения, создание положительного настроя в группе.
Описание игры: Дети садятся на ковёр. Педагог предлагает всем превратиться в маленьких котят. Каждый ребёнок называет кличку котёнка и описывает какой он. После превращения, педагог предлагает картину раннего утра, когда солнышко заглядывает в окошко и будит котят. Котята ещё спят, свернувшись клубочком. Затем котята просыпаются, тянуться, чтобы размяться после сна. Затем умываются язычком, чтобы быть чистенькими. И идут мягко, неслышно на своих лапках. Затем жалобно зовут маму, чтобы она их покормила. Пришла мама и напоила их молочком, и они довольные замурлыкали.
Игра "Мыльный пузырь"
Цель: развитие, чувства сплочённости, развитие внимания, эмоциональная разгрузка.
Описание игры: Дети стоят в кругу очень тесно - это "сдутый пузырь". Потом они его надувают: дуют в кулачки, поставленные один на другой, как в дудочку. После каждого выдоха делают шаг назад - "пузырь" увеличивается, сделав несколько выдохов, все берутся за руки и идут по кругу, приговаривая:
"Раздувайся, пузырь!
Раздувайся большой!
Оставайся такой,
Да не лопайся!"
Получается большой круг. Затем педа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: