Психологический тренинг для детей дошкольного возраста "Профилактика тревожных состояний"
 Цель:
  Создание положительного эмоционального настроя. 
 Задачи:
  Развитие коммуникативных навыков. 
  Снятие телесных зажимов. 
  Сближение участников группы. 
  Формирование положительного отношения к сверстнику. 
 Оборудование: магнитофон, аудиозаписи звуков природы или спокойной приятной музыки, ватман, краски и кисточки. 
 ХОД ЗАНЯТИЯ
 Приветствие "Котята"
 Цель: снятие телесных зажимов, снятие напряжения, развитие воображения, создание положительного настроя в группе. 
 Описание игры: Дети садятся на ковёр. Педагог предлагает всем превратиться в маленьких котят. Каждый ребёнок называет кличку котёнка и описывает какой он. После превращения, педагог предлагает картину раннего утра, когда солнышко заглядывает в окошко и будит котят. Котята ещё спят, свернувшись клубочком. Затем котята просыпаются, тянуться, чтобы размяться после сна. Затем умываются язычком, чтобы быть чистенькими. И идут мягко, неслышно на своих лапках. Затем жалобно зовут маму, чтобы она их покормила. Пришла мама и напоила их молочком, и они довольные замурлыкали. 
 Игра "Мыльный пузырь"
 Цель: развитие, чувства сплочённости, развитие внимания, эмоциональная разгрузка. 
 Описание игры: Дети стоят в кругу очень тесно - это "сдутый пузырь". Потом они его надувают: дуют в кулачки, поставленные один на другой, как в дудочку. После каждого выдоха делают шаг назад - "пузырь" увеличивается, сделав несколько выдохов, все берутся за руки и идут по кругу, приговаривая:
 "Раздувайся, пузырь!
Раздувайся большой!
Оставайся такой,
Да не лопайся!"
 Получается большой круг. Затем педа
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
