Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования города Ростова-на-Дону
"Центр детского технического творчества"
"Профессионализм и компетентность педагога дополнительного образования"
Автор: Константинова
Елена Дмитриевна,
старший методист
МБУ ДО ЦДТТ
Ростов-на-Дону
Содержание
Введение3
1. Теоретические основы исследования понятий профессионализма и компетентности педагога дополнительного образования5
1. 1Особенности учреждений дополнительного образования и деятельности педагога дополнительного образования5
1. 2Понятие профессионализма педагога8
1. 3Понятия компетентности и профессиональной компетентности11
2. Повышение профессионализма и компетентности педагога16
2. 1 Значимость развития профессиональной компетентности16
2. 2 Профессионально значимые качества педагога18
2. 3 Пути развития профессиональной компетентности22
Заключение24
Список литературы. 25
Введение
Современная ситуация развития общества поставила перед системой дополнительного образования ряд социально-педагогических задач по адаптации и поддержке детей, вследствие чего возникла необходимость решения проблемы развития профессионализма педагога.
Особое место системы дополнительного образования, строившейся на основе внешкольной работы многие десятилетия, обусловливает потребность в высоком профессионализме специалистов. Требуются компетентные, творческие, инициативные, способные обеспечить все многообразие деятельности учреждений дополнительного образования педагоги, чтобы осуществить образование, социализацию, творчество, рекреационно-озд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>