МАСТЕР- КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ
по теме «Проектно- исследовательская деятельность на уроках математики»
Мы слишком часто даем детям ответы,
которые надо выучить, а не ставим
перед ними проблемы, которые
надо решить
Роджер Левин
Цель:
Обеспечение каждого обучающегося развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне, используя присущую математике красоту и увлекательность;приобретение знаний и навыков, применяемых в повседневной жизни и профессиональной деятельности
Оборудование:транспортир, ножницы, 2 квадратных листа.
ХОД РАБОТЫ
- Добрый день уважаемые коллеги. Я рада приветствовать в вашем лице новых друзей. Очень надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.
- Коллеги, Вы конечно сталкивались с такой проблемой, когда дети не понимают, зачем мы изучаем ту или иную тему, и где она может пригодиться в жизни?!
- Именно поэтому, одной из задач математического образования, я считаю, является усиление прикладной направленности школьного курса математики, и обеспечение каждого обучающегося деятельностью на доступном уровне.
-Проектно-исследовательская деятельность на доступном уровне показывает, где можно применить математические знания на практике!
- Что представляет собой проектная деятельность? Для этого я предлагаю решить такую задачу:
Задумайте число, прибавьте столько же, прибавьте 10,разделите на 2, отнимите задуманное число. Если Вы сделали все правильно, то в результате должно получиться 5.
- Каждый из Вас знаком с подобного рода задачами, в основе которых лежит некий алгоритм, результат которого известен только учителю. Но по направлению решения данного алгоритма мы все пришли к одному результату. Так происходит и в проектной деятельности учащихся. Учитель заранее знает итог и каждому
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>