«Проектная деятельность учителя и учащихся
в начальной школе»
(мастер – класс)
Учитель начальных классов МОУ СШ 140,
Козлова Людмила Павловна
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня мы поговорим о проектной деятельности учителя и учащихся начальной школы.
Одним из эффективных методов является проектное обучение. По сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер, проектная деятельность развивает высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся к их познавательной мотивированности. В проектной деятельности происходит процесс групповых взаимодействий, который способствует развитию социальных навыков школьников. Учащиеся приобретают опыт исследовательской творческой деятельности, осуществляется межпредметная интеграция знаний, умений и навыков.
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие критического и творческого мышления, познавательных навыков учащихся. Развитие умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Проектная деятельность предполагает взаимодействие учителя, учащихся, родителей. При организации проектной деятельности в начальной школе необходимо учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников.
Разделимся на 3 группы.
Чтобы работа в группе была успешной, будем руководствоваться следующими правилами:
В группе нет лидеров, все равны.
Все члены группы должны получать удовольствие от общения друг с другом и
того, что они вместе выполняют проектное задание.
Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.
Ответственность за конечный результат несут все члены группы.
Определите, что собой представляет проект
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>