Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"
Курсовой проект
по профессионально модулю ПМ. 03 Классное руководство
Проектная деятельность как средство воспитания духовно - нравственных чувств младших школьников во внеурочной деятельности
44. 02. 05. Коррекционная педагогика в начальном образовании
Исполнитель:
Мустыгина С. В. ,
студентка 3 кп
Руководитель:
Устьянцева Л. Д. ,
преподаватель
Камышлов, 2019
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Актуальность, цели, задачи курсового исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Психолого-педагогические основы воспитания духовно - нравственных чувств у младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
Возможности проектной деятельности для воспитания духовно - нравственных чувств у младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Анализ имеющегося педагогического опыта использования проектной деятельности для воспитания духовно - нравственных чувств. . .
18
Анализ УМК "Школа России" с позиции выявления возможностей использования проектной деятельности для воспитания духовно - нравственных чувств младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>