Проектная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки Республики Тыва
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шеминская СОШ
Управления образования
администрации муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва














Тема: Проектная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников
(описание инновационного педагогического опыта)






Выполнила: Ооржак Т. Д.
учительница начальных классов
МБОУ Шеминская СОШ








2016г.

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и других сферах. Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, когда учащиеся могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.
Актуальность инновационного опыта заключается в том, что коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделить пристальное внимание. Коммуникативная компетентность обучающихся влияет на учебную успешность. От коммуникативной компетентности во многом зависит процесс адаптации ребенка к школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе.
Актуальнос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: