«Проектирование современного урока литературного чтения с использованием технологии сотрудничества».
Предметные: создать условия для формирования навыка правильного, осознанного чтения рассказа М. Пришвина «Золотой луг», активизации обучающихся и вовлечения их в процесс анализа художественного текста. , учить определять характер рассказа, мнение автора. , продолжить знакомство с жанром «рассказ» (сравнить с научным текстом, сказкой), таким образом выявлять жанровую принадлежность текста, уметь понимать глубокий смысл произведений малого фольклорного жанра, развивать связную речь с опорой на иллюстрации.
Метапредметные:
Личностные: формирование мотивации к процессу чтения; развитие импатии к животным, умение чувствовать изменение эмоционального состояния героя по мере развития сюжета.
Регулятивные: формировать умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей; способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать собственное эмоциональное состояние.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа; овладевать навыком смыслового чтения текста в соответствии с заданием; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, высказывать своё отношение к произведению.
Коммуникативные: умение работать в парах и группах, слушать собеседника, умение полно и точно выражать свои мысли; формулировать собственное мнение и позицию.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Ход урока.
ЭтапыСодержание
I. Организационный момент.
– Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть. Пожелайте друг другу добра на уроке.
Дети кладут ладошку на ладошку соседа и произносят: Я желаю тебе сег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>