Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в ДОО(дошкольной образовательной организации)
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации утвержденный 29 декабря 2012 года N273-ФЗВ установил уровни общего образования. Первым уровнем образования принято дошкольное образование. В этом же законе в ст. 5 п. 5 указывается, что в целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления должны быть созданы необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи. В основе этих условий должны быть положены специальные педагогические подходы наиболее подходящие для этих лиц в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. В действующем Законе об образовании в Российской Федерации впервые дано определение понятию "инклюзивное образование" - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Кроме того Закон "Об образовании в Российской Федерации" определяет понятие индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Таким образом, правовая ба
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>