Проектирование и экспертиза теста по разделу «Жизнь первобытных людей» (5 класс)
Выполнила: Ускова Ирина Викторовна
Кодификатор теста
Кодификатор составлен в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, Программой МОРФ для общеобразовательных школ «История древнего мира» Вигасин А. А. и др.
Код элемента содержания
Требования примерной программы к содержанию и уровню подготовкиРаспределение заданий по вариантам теста
знанияучебные действияI вариантII вариант
1. Жизнь первобытных людей (6ч. )
1. 1 Первобытные собиратели и охотники. Представление о понятии «первобытные люди»,«разумный человек».
Умение применять исторические знания для анализа ситуации;
устанавливать принадлежность
события к веку, тысячелетию,
времени до н. э.
11
1. 1. 1Древнейшие люди. Прародина человека. Археологические свидетельства первобытного состояния древнейшего человека. Умение применять исторические знания для анализа ситуации; использовать истор. карту, как источник информации о расселении людей;
выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий.
2
32
3
1. 1. 2Родовые общины охотников и собирателей. Причина расселения древнейших людей. Жилища древнего человека. Освоение промысла охоты. Появление орудий труда. Особенности совместного ведения хозяйства в родовой общине. Умение выделять признаки родовой общины; устанавливать соответствие между орудиями труда и занятиями древних людей; по определению называть термин, раскрывать смысл понятий. 5
5
1. 1. 3Возникновение искусства и религиозных верований. Пещерная живопись. Загадки древнейших рисунков. Представление о религиозных верованиях первобытных охотников и собирателей. Знать образцы пещерной жив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>