Проект творческого направления для младших дошкольников с нарушениями зрения «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 71"









Проект творческого направления
для младших дошкольников с нарушениями зрения
"Носит одуванчик желтый сарафанчик"





Автор-разработчик проекта:
Жданова Светлана Борисовна
воспитатель II кв. категории









Березники, 2013-2014 учебный год
Пояснительная записка

Актуальность проблемы: ребенок научился видеть природу, различать растения и животных, узнавать их. К некоторым относится с симпатией, а кого-то побаивается, но все вокруг вызывает любопытство и желание познакомится поближе. Но развитие умственных способностей ребенка не возможно без повседневных накоплений знаний, без систематизации знаний. Взрослые должны помочь ребенку познакомиться с миром природы, открывая новые объекты и расширяя знания о знакомых. Развитие у детей гуманно-ценностного отношения к природе вызывает у них эмоциональное переживание, удивление, восхищение, восторг, внимание.
Проект "Носит одуванчик жёлтый сарафанчик" интересен детям: отчего растение сравнивают с солнышком, почему назвали одуванчик, что случится, если сорвать все желтые одуванчики, почему вдруг желтый цветок стал белым, а как можно погладить белый одуванчик и можно ли из него сделать букет, почему белые одуванчики можно срывать, сдувать пушинки и даже бегать по белой цветочной полянке, а мы сможем нарисовать желтые и белые одуванчики. Целый поток вопросов и рассуждений.
Реализация проекта осуществляется через системные наблюдения, беседы на прогулке, рассматривание фотографий, иллюстраций, а также используются элементы изобразитель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: