Конспект логопедического занятия.
Образование относительных прилагательных на примере лексической темы "Продукты питания"
Учитель-логопед: Белова Е. Д.
Тип занятия: подгрупповое
Категория детей: дети с нарушениями речи
Возраст детей: 6-8 лет
Цель занятия: формирование лексико-грамматических категорий на примере относительных прилагательных.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
активизация предметного словаря и словаря признаков по теме "Продукты питания";
закрепление умения образовывать относительные прилагательные;
практическое усвоение относительных прилагательных в словообразованиях по типу "Что это? Какой?";
согласование прилагательных с существительными;
закрепление навыков практического использования предложений различной синтаксической конструкции
Коррекционно-развивающие задачи:
развитие фонематических процессов;
развитие навыков чёткого произношения;
развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления
Коррекционно-воспитательные задачи:
формирование навыков сотрудничества, инициативности, культуры поведения
Лексический материал:
Бармен, сироп, салатница, шоколадный, клубничный, малиновый, сливовый, яблочный, гороховый, вермишелевый, свекольный, рисовый, картофельный, грибной.
Оборудование:
Игра "Коктейли", продукты для приготовления супа, салата, фотографии бармена, повара, шифровка имени повара.
Ход занятия.
Этапы занятия
Деятельно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>