Продукты питания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урока английского языка " Продукты питания. Местоимения some, any. "( по УМК М. З. Биболетовой) в 4 классе с использованием ИКТ.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению слов по теме "Еда", по изучению местоимений some, any; обеспечить условия для развития навыков говорения.
Предметные планируемые результаты:
учащиеся называют разные продукты питания
владеют правилами употребления местоимений some, any;
употребляют местоимения в предложениях и в речи
понимают прослушанный аудиотекст, выделяют нужную информацию.
Метапредметные результаты:
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; оперируют основными моральными нормами.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия, оценивают правильность выполнения действий одноклассников.
Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекстов; делают выводы и обобщения; формулируют ответы на вопросы учителя, собеседника.
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя, одноклассников и сказочного героя; работают в группах в соответствии с принятыми нормами; участвуют в распределении ролей.



Оборудование: компьютер, видеопроектор, компьютерная презентация, запись стихотворения " What do I like?", картинки продуктов питания, тарелочки с написанными на них словами, смайлики (для самооценки настроения), листы с индивидуальным заданием.














Ход урока:
1. Организационный момент. (1мин. )
Учитель: Good morning ! Lets say "Hello" to each other. Ask each other " How are you?" (перевод). Дети здо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: